«И в воздух чепчики бросали!» Фанаты в преддверии Евро 2020 сметают футбольную атрибутику

image
Только продажи кокошников выросли перед Чемпионатом в три раза.

На 227 процентов год к году – настолько вырос спрос на футбольную атрибутику для болельщиков в преддверии Чемпионата Европы по футболу только с 1 по 10 июня. Как подсчитали аналитики Wildberries, больше всего различных аксессуаров, специального грима и одежды приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга.

В указанный период спрос на различную атрибутику для болельщиков – гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки - вырос в штуках в 6 раз год к году. Популярность кокошников – любимого аксессуара российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, выросла в начале июня в три раза!

Шарфов с российским триколором продали в 35 раз больше, различного декора для одежды (нашивок и шевронов) - в три раза, значков — почти в два раза. Специальные обложки для паспорта болельщика в первые десять дней июня 2021 года приобрели в два раза больше, чем годом ранее.

Жители нашей страны активно приобретали различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать любимые команды на стадионах или во время просмотра матчей дома.

Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в четыре раза год к году, а носков с футбольной символикой - в два раза.

Лежебоки, которые предпочли остаться дома и наблюдать за матчами по телевизору или онлайн, запасались снеками: попкорном (+44%), семечками (+46%) и чипсами (+23%).

Похожие новости