Но не во всех муниципалитетах и на определенных условиях.
Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку "Магнита" с Mercury Retail Group Limited о покупке сети "Дикси". Перед тем, как выдать разрешение, ведомство проанализировало возможные негативные последствия для продовольственного рынка и выдало ритейлеру строгие предписания. Они направлены на то, чтобы в стране не появилась объединенная торговая сеть, занимающая доминирующее положение.
Во-первых, купить "Дикси" можно будет не везде, а только в тех муниципалитетах, где "Магнит" занимает не более 25% рынка, то есть в 89 из 142 муниципальных образованиях. В 22 муниципалитетах общую долю "Магнита" и "Дикси" за год нужно будут снизить до 35% и ниже.
Во-вторых, обязательным условием разрешения со стороны ФАС стали обязательства, которые готов взять на себя покупатель. В "Магните" становят нулевую наценку на некоторые социально значимые товары, в частности, хлеб, молоко и курятину. Кроме того, "Дикси" и "Мегамарт" тоже будут участвовать в магнитовской программе лояльности.